Некоторые советы по продающим сайтам

Веб дизайн 0 комментариев

Достаточно типичную ошибку допускают многие предприниматели, решившие начать свой бизнес во всемирной сети. Они сначала создают себе предлагающий услуги сайт, а спустя некоторое время убеждаются, что особого дохода это не принесло. И уже после осознания того, что почему-то это не работает, владелец начинает предпринимать шаги, чтобы сделать свой сайт продающим. Потеряно время, впустую тратились средства.

Гораздо эффективнее и намного дешевле для владельца сразу позаботиться о том, чтобы сайт был продающим. В этом случае он изначально по своей структуре и функциям приспособлен к принесению прибыли хозяину. Для того чтобы этого достичь максимально простым способом, мы предлагаем воспользоваться услугами специалистов IDP


Признаки продающего сайта

В наше время, когда на людей обрушиваются водопады информации, для того чтобы задержаться именно на вашей странице у пользователя должна быть серьёзная причина. И если вы ему эту причину сразу же не покажете, он непременно уйдёт и, скорее всего, никогда больше не вернётся. У вас есть конкуренты! Поэтому нельзя адресовать посетителю длинные послания, с первой же страницы обременять подробностями. Первое, чего нужно достичь это чтобы пользователь остался, не ушёл.

Если текстовые послания должны быть минимальными, то чем же его привлечь? Ответ очевиден – сам дизайн сайта должен быть продающим. Удобно и логично расположенные блоки, краткая и понятная текстовая информация о вас и удобная форма для связи должны присутствовать обязательно. Кроме того, было бы хорошо, чтобы потенциальный клиент мог сразу увидеть преимущества вашего предложения. И понятная, наглядная информация как сделать следующий шаг – получить то, что вы предлагаете.

Рассмотрим подробнее отличительные особенности продающего дизайна.

  • Логотип и слоган.

    Научно доказано, что обычно в верхнем левом углу находится то место, откуда большинство людей начинают исследовать страницу. Поэтому в большинстве случаев именно там целесообразно поместить логотип компании, а также её слоган.

Группа IDP непременно поможет в создании убедительного логотипа и запоминающегося слогана.

  • Заголовки.

    Для того чтобы заголовок сработал надлежащим образом, нужно учитывать при его создании несколько факторов. Например, заголовок не должен быть слишком длинным. Оптимальная длина составляет от трёх до семи слов, поэтому к выбору этих слов нужно подходить очень ответственно. Именно они могут убедить посетителя стать вашим клиентом. А могут и не убедить, поэтому важно окончательный их выбор доверить специалистам.

  • Контакты.

    В том случае, если на странице ясно видны контактные данные, очень многие посетители, заинтересовавшиеся вашими предложениями, обязательно постараются их записать или запомнить. А в случае, если контакты явно не видны с первого взгляда, запомните – никто их искать, скорее всего, не станет. Даже те посетители, которые заинтересовались, уйдут к тем конкурентам, чей адрес легче найти.

  • Форма для заявки.

    Казалось бы, очевидная истина, однако важно сделать её максимально видной и удобной для человека, желающего её заполнить. Кроме того, не нужно просить у посетителя лишнюю информацию о нём.

  • Бонус.

    Это то, что может стать решающим фактором в вашу пользу. При современной насыщенности рынка различными предложениями покупателю часто трудно отдать предпочтение тому или иному товару или услуге. Специалисты IDP помогут проанализировать ваши сильные стороны и разработают предложения, какие именно бонусы клиент может получить у вас. Размещённое на видном месте страницы такое предложение обязательно увеличит число клиентов.

  • Оформление кнопки «Заказать».

    Побудить человека нажать на эту кнопку можно несколькими способами. Однако надписи «Жми сюда», «Спеши нажать» и тому подобное категорически неприемлемы. Посетители хотят свободы выбора и, уважая их свободу, мы не станем этого делать. Однако опытные дизайнеры знают, как с помощью правильного выбора цветовой гаммы, размера и формы кнопки вызвать у клиента желание всё же нажать на неё.

  • Дизайн.

    Чтобы выполнить свою функцию, продающий дизайн сайта должен иметь достаточно умеренную цветовую гамму. Эффект достигается не за счёт сияния всех цветов радуги, а за счёт продуманности всей конструкции страницы. Специалисты IDP разработают такой дизайн, палитра которого будет лишь оттенять общую ясную суть вашего предложения.

  • Хостинг и доменное имя.

    Очень важные факторы, так как нет никакой пользы от сайта, если он не доступен круглые сутки семь дней в неделю. Кроме того, условия, предоставляемые некоторыми хостингами, могут быть не оптимальными для ваших задач. Очень важно правильно выбрать доменное имя. Оно должно быть уникальным в выбранных доменных зонах, иначе поисковые машины не станут его выдавать в результаты поиска.

    Для того чтобы идти впереди своих конкурентов нужно чтобы ваш продающий сайт выгодно отличался в лучшую сторону – продуманным дизайном, выгодными предложениями для клиентов и короткими, информативными заголовками. Мы обязательно поможем этого достичь. Ознакомиться с примерами работ специалистов группы IDP можно в разделе Проекты.

 

 

Поделиться:

Читайте также:

Веб дизайн 13.12.2015

Что такое прототип сайта и

Одним из основных этапов планирования при создании сайтов является прототипирование. Этот этап определяет не только общую структуру сайта, но и

Александр Орехов 1 комментарий


Веб дизайн 15.06.2015

Какие преимущества когда дизайнер и

Часто, особенно среди фрилансеров, разработчики и дизайнеры работают над созданием сайта  отдельно друг от друга. Дизайнер создает макет сайта, разработчик

Ольга Милюшенко 0 комментариев


Веб дизайн 09.04.2016

Захватывающие истории при помощи инфографики

Людям нравится узнавать всевозможные истории. Подумайте только обо всех бесчисленных книгах, телевизионных шоу и фильмах. Мы постоянно что-то читаем или

Александр Орехов 0 комментариев


Подпишись на рассылку

без спама, только самое интересное

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий